Пятница, 29.03.2024, 12:51

Меню сайта
Мини-чат
Шаблоны для сайтов uCoz!
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 17 » Внимание!!!Прочитать всем членам клана.......
09:30
Внимание!!!Прочитать всем членам клана.......
Правила турнира HeadShot 2on2:

1. Формат проведения игр.


1.1. Игры проходят по схеме 2 на 2.
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матче участвуют по 2 игрока от каждой команды из числа зарегистрированных.
1.4. При неявке на игру двух игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp).
1.5. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть вдвоем, то разрешено играть одному.
1.6. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором лиги.
1.7. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.8. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча.
1.9. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер или удалён.
1.10. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив "cw", вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
1.11. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.12. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" .
1.13. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.14. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
1.15 Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).
1.16. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
1.17. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.

2. Список карт.

aim_ak-colt
aim_dreamstate
aim_map_ExG
aim_ak2colt

3. Приостановка матча (пауза).

4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу.

4. Запасные.

5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online.
5.2. Время остановки игры указано в п. 4.
5.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
5.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (2x1), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
5.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).

5. Разрешено.

6.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.

6. Запрещено.

7.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
7.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
7.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
7.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
7.7. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
7.9. Оскорблять соперника во время игры.
7.8. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
7.9. Во время игры выходить в спектаторы.
7.10. Самовольно досрочно покидать игру.
7.11. Использование net_graph 2 ("график").

7. Публикация игры.

9.1 Игроки обязаны делать скриншоты со счетом до и после смены сторон и загружать их в обзор матча, чтобы подтвердить итоги "cw".
9.2. Записанное SourceTV demo, необходимо выкладывать сразу после игры.
9.3. Публикация счета (загрузка скринов со счетом), спорные или уважительные ситуации должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
9.4. Игроки обязаны хранить демо-записи игр и прочие материалы до выставления счёта или закрытия темы.
9.5. В случае возникновения каких-либо сомнений у администраторов лиги, игрок/клан по их требованию должен своевременно представить доказательства проведения игры (24 часа с момента создания темы).

8. Клиентские настройки:

• cl_cmdrate от 66 до 100
• cl_updaterate от 66 до 100
• mat_dxlevel от 80
• rate от 20000

Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.

9. Настройки серверов.

11.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл RCL League. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Примечание: разрешено использовать собственный конфигурационный файл если его настройки не отличаются от клиентских настроек официального конфига лиги RCL. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласий, доказательства должны быть представлены в виде скриншотов и/или демок.
11.2. Tickrate сервера должен быть равен 66/100.
11.3. Рекомендуемый плагин для проведения игр - Acematch/Warmod/Warrior Mod/zBlock.
11.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению.
11.5. Сервер, на котором проводится игра, должен быть "чист" от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.
11.6. Перед началом игры администратор должен начать запись STV demo.

10. Автоматическое выделение сервера для проведения CW.

12.1. Сервер автоматически выделяется при отсутствии у обеих команд собственного сервера.
12.2. В начале матча в общий или командный чат необходимо ввести команду «acematch».
12.3. В конце матча в общий или командный чат необходимо ввести команду «stopmatch».

11. Наказания (штрафы).

13.1. При нарушении п. 1.2. в игре засчитывается ТП (16-0).
13.2. При нарушении п. 1.3 , 1.11, 1.12 засчитывается ТП (16-0).
13.3. При нарушении п. 1.15 засчитывается ТП (16-0).
13.4. При нарушении п. 1.19, 1.20 выдаётся штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
13.5. При нарушении п. 7.1 – 7.4 команда дисквалифицируется с лиги.
13.6. При нарушении п. 7.5, 7.6, 7.7 выдается штраф. При повторных нарушениях этого пункта (более 2 раз за игру) засчитывается ТП (16-0).
13.7. При нарушении п. 7.8, 7.9, 7.10, 7.11, 7.13, 7.14 команде выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
13.8. При нарушении п. 7.15 засчитывается ТП (16-0).
13.9. При нарушении п. 8 команде засчитывается ТП (16-0) или выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
13.10. При нарушении п. 9 команде выдаётся штраф или игра удаляется (размер штрафа определяется администратором лиги).
13.11. При нарушении п. 11.1, 11.3, 11.4, 11.5 11.6 выдается штраф (размер штрафа определяется администратором лиги).
13.12. При нарушении п. 11.2 11.7 команде засчитывается ТП (16-0) или выдется штраф(размер штрафа определяется администратором лиги)
13.13. При постоянных нарушениях правил, команда будет дисквалифицирована с лиги.
13.14. При частых и повторных пересозданиях команд, игрок дисквалифицируется с лиги навсегда.
13.15. Меры наказания определяются Администратором самостоятельно в зависимости от ситуации, руководствуясь здравым смыслом.

12. Спорные ситуации.

14.1. При возникновении «спорных ситуаций», капитан одной из команд вправе создать «обсуждение» данной игры.
14.2. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
14.3. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть представлены скриншоты, Source TV демки игры.
14.4. При создании тем, касающихся п.7.2 – 7.4 (читов), в обзоре данной игры должно быть прикреплено STV демо подозреваемого игрока.
14.5. Капитан команды должен как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в одном сообщении, используя п.14.3 данных правил.
14.8. «Флуд» в обсуждениях «спорных ситуаций» строго наказывается. Администратор вправе без объяснений выдать бан игроку и штраф команде.
14.9. Перед созданием любой темы к игре сначала необходимо ознакомиться с Правилами оформления темы о спорных ситуациях.
14.10. Администрация лиги вправе игнорировать темы, созданные не по данным правилам.

"Администрация оставляет за собой право изменять/дополнять правила в любое время без предварительного уведомления"

Просмотров: 424 | Добавил: Dark | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Block title
Статистика

У нас шарятся: 1
Пришельцы: 1
Задротики: 0

Diz-games.ru © Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.